0/5

Лента Новостей

11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
10:30 Регистрируйтесь! Уже в среду 25 июня - Торжественный финал Конкурса Кейсов New Retail 2025
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:18 В Госдуму внесут законопроект о штрафах за продажу вейпов
09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
10:00 Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
Все новости →

Креативный директор Saint Laurent уходит со своего поста

Креативный директор Saint Laurent уходит со своего поста
время публикации: 14:34  01 апреля 2016 года
Теги: Saint Laurent
Ранее СМИ писали об уходе дизайнера, но компания опровергала эту информацию.
Креативный директор французского модного дома Saint Laurent Paris Эди Слиман уходит со своего поста. Эту информацию подтвердили представители материнской компании бренда Kering, пишет RNS. 

Аналогичный прецедент уже был ранее, когда Слиман перешел в команду Dior в 2000 году. В 2012 он вернулся в качестве креативного директора и внес изменения в название бренда – он стал называться Saint Laurent Paris, а не Yves Saint Laurent. В качестве креативного директора Saint Laurent Paris Эди Слиман проработал 4 года.
 
Слухи о возможном уходе Эди Слимана появлялись в СМИ уже давно, но Kering всячески отрицали данную информацию. Преемника дизайнера еще не назвали.